Я терпеть не могу мелодрамы, но не все... Есть фильмы, которые, рассказывая о любви, понимают ее немного глубже, чем пустозвонство о том, что она самая главная ценность жизни и что стоит жить только ради нее.

Приведу коротенький список (не ТОП) тех фильмов, которые я считаю "мужскими" мелодрамами. Почти все они плохо заканчиваются)

В моей смерти прошу винить клаву к - один из немногих советских фильмов, который без лишней патетики рассказывает об одной из типичных мужских ошибок в отношениях. "Ты всегда дарил мне самого себя, ОН подарил мне себя". Очень правильный и приятный фильм, несмотря на "школьную" тематику.


500 дней лета - достаточно известный фильм, но неожиданно мудрый для популярной комедии. Почему любовь, это не всегда судьба? И существует ли судьба? Кстати, в фильме так и не даётся однозначный ответ - парень приходит а выводу, что судьбы не существует, а девушка- наоборот. Но при этом даётся намёк, что человек, в первую очередь мужчина, должен быть реализован и соответствовать своему потенциалу. Лично мне кажется, что девушка бросила героя именно за лень.


Горькие слёзы Петры фон Кант - очень малоизвестный лесбийский фильм-пьеса об одной из худших "ошибок в отношениях" - потере самоважения.


Весна, лето, осень, зима... и снова весна- ооочень популярный фильм- все знают о чем - о том, что потакание низменным инстинктам ничем не заканчивается. Даже секс по любви в этом кино показан низменно и реалистично.


Клин любви - оочень древнее аниме, почти родоначальник жанра яой, обожаемое в основном женской аудиторией. В аннотации написано, что это история о трагической любви двух парней из разных социальных классов. На самом деле, с трагичностью там все намного сложней. Футуристическое будущее: человечество разделилось на знать е способную к размножению, их сексуальных рабов, слуг и бесравных " полукровок". Один знатный господин с садисткими наклонностями из прихоти делает своим рабом мальчика из "полукровок". Потом, естественно, влюбляется в него и ничем это хорошим не заканчивается. А почему? Я считаю не только из- за внешних обстоятельств, а из-за взаимного эгоизма в отношениях. Прежде чем, два мудака это поймут, будет слишком поздно.
Полагаю, аниме получило популярность потому, что вписалось в эстетику яойного жанра, популярного в определнной субкультуре, а не из-за смысла, на который чаще всего не обращают смысла, потому что одной из его трактовки можно считать ту мысль, что справедливость важнее любви.


Влюбись в меня, если осмелишься - отличный фильм о том, как детская игра в слабо- не слабо переросла во взрослую игру кто кому сделает больнее. У него два финала и мораль этой истории можно понимать двояко, но один из финалов оканчивается двойным самоубийством, в этом случае мораль такова - игры вотношениях могут плохо закончится.


Касабланка - картина, ставшая классикой благодаря истории о правильном мужском поступке. Герой Хамфри Богарта помогает пересечь границу во время Второй Мировой своей бывшей любимой девушке и её мужу. Вот, собственно и все.

P.S. В последний момент из списка были выкинуты картины "День Сурка", потому, что нет тех, кто этот фильм не любит; "9/2 недель", потому что оригинальная повесть поучительней, чем фильм; "Красавчик Альфи", потому что поучительно, но утрированно.

Всем спасибо. Кому интересно еще что-нить о кино, пишите.